Есть вопросы?

Работа в Чайковском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря руководителя


Найдено 2 вакансии
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Чайковском ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Пермский край
  • 12 июля
    Должностные обязанности:
    - Планирование рабочего дня руководителя; - Информационно-документационное обслуживание (составление писем, запросов, прочих документов); - Регистрация входящей/исходящей...
    Требования:
    Высшее образование, опыт работы в аналогичной должности от 5 лет. Просьба на данную вакансию отправлять резюме с фото.
    Отправить резюме
  • 11 июля
    Должностные обязанности:
    Обработка входящих звонков от клиентов и поставщиков, ведение первичной и отчётной документации, помощь руководителю в решении орг.вопросов., работа с ПК (Word, Excel, Internet, почта,...
    Требования:
    Ответственность, пунктуальность, дружелюбие, коммуникабельность, знание ПК на уровне пользователя
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Сохранить

ПараметрыОчистить